Дидактический Материал По Алгебре 9 Класс Звавич Дьяконова Гдз

0

Дидактические материалы по алгебре. 9 класс. Звавич Л.И. Дьяконова Н.В.

Скачать бесплатно Дидактические материалы по алгебре. 9 класс. Звавич Л.И. Дьяконова Н.В.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие содержит самостоятельные работы, тесты, контрольные работы и другие материалы к учебнику «Алгебра. 9 класс» (авторы учебника — Макарычев Ю. Н. Миндюк Н. Г. Нешков К. И. Суворова С. Б.). Предлагаемые материалы также можно использовать при изучении алгебры по любым другим учебникам.

Дидактический Материал По Алгебре 9 Класс Звавич Дьяконова Гдз

Дидактические материалы по алгебре. 9 класс. Звавич Л.И. Дьяконова Н.В.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие содержит самостоятельные работы, тесты, контрольные работы и другие материалы к учебнику «Алгебра. 9 класс» (авторы учебника — Макарычев Ю. Н. Миндюк Н. Г. Нешков К. И. Суворова С. Б.). Предлагаемые материалы также можно использовать при изучении алгебры по любым другим учебникам.

СОДЕРЖАНИЕ
СТРАНИЧКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ 8
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ВАРИАНТ 1 9
С-1. Функции. Значения функций. График функции 9
С-2. Область определения и область значений функции 12
С-3. Область значений функции 15
С-4. Возрастание и убывание функций 18
С-5. Квадратный трёхчлен 22
С-6. Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители 24
С-7. Функция ах2, её свойства и график 26
С-8. Преобразование графиков функций 28
С-9. Преобразование графиков функции у = ах2 30
С-10. Квадратичная функция и её график 31
С-11. Работа с графиком функции 33
С-12. График квадратичной функции 34
С-13. Степенная функция f(x) = хп. n — натуральное число 36
С-14. Корень /г-й степени 38
С-15. Дробно-линейная функция. Преобразование графиков функции 40
С-16. Степень с рациональным показателем 43
С-17. Целое уравнение и его корни 46
С-18. Дробные рациональные уравнения 48
С-19. Решение неравенств второй степени с одной переменной 51
С-20. Задания с неравенствами второй степени 54
С-21. Метод интервалов (1) 56
С-22. Метод интервалов (2) 59
С-23. Уравнение с двумя переменными и его график (1) 62
С-24. Уравнение с двумя переменными и его график (2) 65
С-25. Уравнение с двумя переменными и его график (3)* 67
С-26. Графический способ решения и исследования систем уравнений 69
С-27. Решение систем уравнений второй степени 72
С-28. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени 74
С-29. Неравенства с двумя неизвестными 76
С-30. Системы неравенств с двумя неизвестными 78
С-31. Последовательности 82
С-32. Арифметическая прогрессия 85
С-33. Сумма арифметической прогрессии 87
С-34. Геометрическая прогрессия 89
С-35. Сумма геометрической прогрессии 91
С-36. Арифметическая и геометрическая прогрессии 94
С-37. Примеры комбинаторных задач. Перестановки 96
С-38. Размещения и сочетания 98
С-39. Начальные сведения по теории вероятностей 100
ВАРИАНТ 2 103
С-1. Функции. Значения функций. График функции 103
С-2. Область определения и область значений функции 105
С-3. Область значений функции 108
С-4. Возрастание и убывание функций 111
С-5. Квадратный трёхчлен 115
С-6. Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители 117
С-7. Функция у-ах2, её свойства и график 119
С-8. Преобразование графиков функций 121
С-9. Преобразование графиков функции у = ах2 123
С-10. Квадратичная функция и её график 124
С-11. Работа с графиком функции 126
С-12. График квадратичной функции 127
С-13. Степенная функция f (х)=хп. п — натуральное число 129
С-14. Корень п-й степени 131
С-15. Дробно-линейная функция. Преобразование графиков функции 133
С-16. Степень с рациональным показателем 136
С-17. Целое уравнение и его корни 139
С-18. Дробные рациональные уравнения 141
С-19. Решение неравенств второй степени с одной переменной 144
С-20. Задания с неравенствами второй степени 147
С-21. Метод интервалов (1) 149
С-22. Метод интервалов (2) 152
С-23. Уравнение с двумя переменными и его график (1) 155
С-24. Уравнение с двумя переменными и его график (2) 158
С-25. Уравнение с двумя переменными и его график (3)* 160
С-26. Графический способ решения и исследования систем уравнений 162
С-27. Решение систем уравнений второй степени 165
С-28. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени 167
С-29. Неравенства с двумя неизвестными 169
С-30. Системы неравенств с двумя неизвестными 171
С-31. Последовательности 175
С-32. Арифметическая прогрессия 178
С-33. Сумма арифметической прогрессии 180
С-34. Геометрическая прогрессия 182
С-35. Сумма геометрической прогрессии 184
С-36. Арифметическая и геометрическая прогрессии 187
С-37. Примеры комбинаторных задач. Перестановки 189
С-38. Размещения и сочетания 191
С-39. Начальные сведения по теории вероятностей 193
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
К-1. Квадратный трехчлен 196
К-2. Основные свойства квадратичной функции 198
К-3. Корни /г-й степени. Степень с рациональным показателем 201
К-4. Квадратные неравенства и системы неравенств 204
К-5. Метод интервалов 207
К-6. Системы уравнений 210
К-7. Арифметическая прогрессия 212
К-8. Геометрическая прогрессия 215
К-9. Итоговая контрольная работа 217
ПРИЛОЖЕНИЕ
Дополнительные задачи по теме «Арифметическая прогрессия» 220
Упражнения с параметрами 222
ОТВЕТЫ
Ответы к контрольным работам 226
Итоговая контрольная работа 237

Данное пособие состоит из трёх частей. В первой части содержатся тексты самостоятельных работ по всем основным программным вопросам. Во второй части предлагаются контрольные работы. Упражнения третьей части предназначены для повышения уровня развития учащихся. Они могут использоваться как на уроках, так и во внеурочной деятельности учащихся (например, на занятиях математического кружка).
Самостоятельные работы представлены двумя наборами (Вариант 1 и Вариант 2), которые легко разделить и раздать ученикам.
Контрольные работы даются в трёх вариантах, первый из которых — подготовительный. Итоговая контрольная работа представлена в четырёх вариантах двух уровней: варианты 1 и 2 — стандартного уровня трудности, отвечающие обязательным требованиям к математической подготовке учащихся; варианты 3 и 4 требуют от ученика более глубокого владения учебным материалом. Выбор вариантов работ учитель осуществляет по своему усмотрению, учитывая познавательные возможности и особенности своего класса, а также общий уровень математической подготовки учащихся класса. При этом необходимо ставить всех учащихся в равные условия, т.е. предлагать всему классу либо варианты 1 и 2, либо 3 и 4.
На выполнение самостоятельной работы рекомендуется выделять не более 15 минут урока, на контрольную работу — 30-40 минут. Оценивание работ отметкой производится в соответствии с существующими нормами оценки.

Дидактический Материал По Алгебре 9 Класс Звавич Дьяконова Гдз

Дидактические материалы по алгебре. 9 класс. Звавич Л.И. Дьяконова Н.В.

Дидактические материалы по алгебре. 9 класс.
Звавич Л.И. Дьяконова Н.В.

М. 2014. — 240 с.

Данное пособие полностью соответствует федеральному
государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие
содержит самостоятельные работы, тесты, контрольные работы и другие материалы к
учебнику «Алгебра. 9 класс» (авторы учебника — Макарычев Ю. Н. Миндюк Н. Г.,
Нешков К. И. Суворова С. Б.). Предлагаемые материалы также можно использовать
при изучении алгебры по любым другим учебникам.

Смотреть, скачать:

ссылки удалены ( см. примечание. )

СОДЕРЖАНИЕ
СТРАНИЧКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ 8
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ВАРИАНТ 1 9
С-1. Функции. Значения функций. График функции 9
С-2. Область определения и область значений функции 12
С-3. Область значений функции 15
С-4. Возрастание и убывание функций 18
С-5. Квадратный трёхчлен 22
С-6. Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители 24
С-7. Функция ах2, её свойства и график 26
С-8. Преобразование графиков функций 28
С-9. Преобразование графиков функции у = ах2 30
С-10. Квадратичная функция и её график 31
С-11. Работа с графиком функции 33
С-12. График квадратичной функции 34
С-13. Степенная функция f(x) = хп. n — натуральное число 36
С-14. Корень /г-й степени 38
С-15. Дробно-линейная функция. Преобразование графиков функции 40
С-16. Степень с рациональным показателем 43
С-17. Целое уравнение и его корни 46
С-18. Дробные рациональные уравнения 48
С-19. Решение неравенств второй степени с одной переменной 51
С-20. Задания с неравенствами второй степени 54
С-21. Метод интервалов (1) 56
С-22. Метод интервалов (2) 59
С-23. Уравнение с двумя переменными и его график (1) 62
С-24. Уравнение с двумя переменными и его график (2) 65
С-25. Уравнение с двумя переменными и его график (3)* 67
С-26. Графический способ решения и исследования систем уравнений 69
С-27. Решение систем уравнений второй степени 72
С-28. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени 74
С-29. Неравенства с двумя неизвестными 76
С-30. Системы неравенств с двумя неизвестными 78
С-31. Последовательности 82
С-32. Арифметическая прогрессия 85
С-33. Сумма арифметической прогрессии 87
С-34. Геометрическая прогрессия 89
С-35. Сумма геометрической прогрессии 91
С-36. Арифметическая и геометрическая прогрессии 94
С-37. Примеры комбинаторных задач. Перестановки 96
С-38. Размещения и сочетания 98
С-39. Начальные сведения по теории вероятностей 100
ВАРИАНТ 2 103
С-1. Функции. Значения функций. График функции 103
С-2. Область определения и область значений функции 105
С-3. Область значений функции 108
С-4. Возрастание и убывание функций 111
С-5. Квадратный трёхчлен 115
С-6. Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители 117
С-7. Функция у-ах2, её свойства и график 119
С-8. Преобразование графиков функций 121
С-9. Преобразование графиков функции у = ах2 123
С-10. Квадратичная функция и её график 124
С-11. Работа с графиком функции 126
С-12. График квадратичной функции 127
С-13. Степенная функция f (х)=хп. п — натуральное число 129
С-14. Корень п-й степени 131
С-15. Дробно-линейная функция. Преобразование графиков функции 133
С-16. Степень с рациональным показателем 136
С-17. Целое уравнение и его корни 139
С-18. Дробные рациональные уравнения 141
С-19. Решение неравенств второй степени с одной переменной 144
С-20. Задания с неравенствами второй степени 147
С-21. Метод интервалов (1) 149
С-22. Метод интервалов (2) 152
С-23. Уравнение с двумя переменными и его график (1) 155
С-24. Уравнение с двумя переменными и его график (2) 158
С-25. Уравнение с двумя переменными и его график (3)* 160
С-26. Графический способ решения и исследования систем уравнений 162
С-27. Решение систем уравнений второй степени 165
С-28. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени 167
С-29. Неравенства с двумя неизвестными 169
С-30. Системы неравенств с двумя неизвестными 171
С-31. Последовательности 175
С-32. Арифметическая прогрессия 178
С-33. Сумма арифметической прогрессии 180
С-34. Геометрическая прогрессия 182
С-35. Сумма геометрической прогрессии 184
С-36. Арифметическая и геометрическая прогрессии 187
С-37. Примеры комбинаторных задач. Перестановки 189
С-38. Размещения и сочетания 191
С-39. Начальные сведения по теории вероятностей 193
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
К-1. Квадратный трехчлен 196
К-2. Основные свойства квадратичной функции 198
К-3. Корни /г-й степени. Степень с рациональным показателем 201
К-4. Квадратные неравенства и системы неравенств 204
К-5. Метод интервалов 207
К-6. Системы уравнений 210
К-7. Арифметическая прогрессия 212
К-8. Геометрическая прогрессия 215
К-9. Итоговая контрольная работа 217
ПРИЛОЖЕНИЕ
Дополнительные задачи по теме «Арифметическая прогрессия» 220
Упражнения с параметрами 222
ОТВЕТЫ
Ответы к контрольным работам 226
Итоговая контрольная работа 237

Данное пособие состоит из трёх частей. В первой части содержатся тексты
самостоятельных работ по всем основным программным вопросам. Во второй части
предлагаются контрольные работы. Упражнения третьей части предназначены для
повышения уровня развития учащихся. Они могут использоваться как на уроках, так
и во внеурочной деятельности учащихся (например, на занятиях математического
кружка).
Самостоятельные работы представлены двумя наборами (Вариант 1 и Вариант 2),
которые легко разделить и раздать ученикам.
Контрольные работы даются в трёх вариантах, первый из которых —
подготовительный. Итоговая контрольная работа представлена в четырёх вариантах
двух уровней: варианты 1 и 2 — стандартного уровня трудности, отвечающие
обязательным требованиям к математической подготовке учащихся; варианты 3 и 4
требуют от ученика более глубокого владения учебным материалом. Выбор вариантов
работ учитель осуществляет по своему усмотрению, учитывая познавательные
возможности и особенности своего класса, а также общий уровень математической
подготовки учащихся класса. При этом необходимо ставить всех учащихся в равные
условия, т.е. предлагать всему классу либо варианты 1 и 2, либо 3 и 4.
На выполнение самостоятельной работы рекомендуется выделять не более 15 минут
урока, на контрольную работу — 30-40 минут. Оценивание работ отметкой
производится в соответствии с существующими нормами оценки.

Дидактический Материал По Алгебре 9 Класс Звавич Дьяконова Гдз

Дидактические материалы по алгебре. 9 класс. Звавич Л.И. Дьяконова Н.В.

Дидактические материалы по алгебре. 9 класс.
Звавич Л.И. Дьяконова Н.В.

М. 2014. – 240 с.

Данное пособие полностью соответствует федеральному
государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие
содержит самостоятельные работы, тесты, контрольные работы и другие материалы к
учебнику «Алгебра. 9 класс» (авторы учебника — Макарычев Ю. Н. Миндюк Н. Г.,
Нешков К. И. Суворова С. Б.). Предлагаемые материалы также можно использовать
при изучении алгебры по любым другим учебникам.

Смотреть, скачать:

ссылки удалены ( см. примечание. )

СОДЕРЖАНИЕ
СТРАНИЧКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ 8
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ВАРИАНТ 1 9
С-1. Функции. Значения функций. График функции 9
С-2. Область определения и область значений функции 12
С-3. Область значений функции 15
С-4. Возрастание и убывание функций 18
С-5. Квадратный трёхчлен 22
С-6. Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители 24
С-7. Функция ах2, её свойства и график 26
С-8. Преобразование графиков функций 28
С-9. Преобразование графиков функции у = ах2 30
С-10. Квадратичная функция и её график 31
С-11. Работа с графиком функции 33
С-12. График квадратичной функции 34
С-13. Степенная функция f(x) = хп. n — натуральное число 36
С-14. Корень /г-й степени 38
С-15. Дробно-линейная функция. Преобразование графиков функции 40
С-16. Степень с рациональным показателем 43
С-17. Целое уравнение и его корни 46
С-18. Дробные рациональные уравнения 48
С-19. Решение неравенств второй степени с одной переменной 51
С-20. Задания с неравенствами второй степени 54
С-21. Метод интервалов (1) 56
С-22. Метод интервалов (2) 59
С-23. Уравнение с двумя переменными и его график (1) 62
С-24. Уравнение с двумя переменными и его график (2) 65
С-25. Уравнение с двумя переменными и его график (3)* 67
С-26. Графический способ решения и исследования систем уравнений 69
С-27. Решение систем уравнений второй степени 72
С-28. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени 74
С-29. Неравенства с двумя неизвестными 76
С-30. Системы неравенств с двумя неизвестными 78
С-31. Последовательности 82
С-32. Арифметическая прогрессия 85
С-33. Сумма арифметической прогрессии 87
С-34. Геометрическая прогрессия 89
С-35. Сумма геометрической прогрессии 91
С-36. Арифметическая и геометрическая прогрессии 94
С-37. Примеры комбинаторных задач. Перестановки 96
С-38. Размещения и сочетания 98
С-39. Начальные сведения по теории вероятностей 100
ВАРИАНТ 2 103
С-1. Функции. Значения функций. График функции 103
С-2. Область определения и область значений функции 105
С-3. Область значений функции 108
С-4. Возрастание и убывание функций 111
С-5. Квадратный трёхчлен 115
С-6. Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители 117
С-7. Функция у-ах2, её свойства и график 119
С-8. Преобразование графиков функций 121
С-9. Преобразование графиков функции у = ах2 123
С-10. Квадратичная функция и её график 124
С-11. Работа с графиком функции 126
С-12. График квадратичной функции 127
С-13. Степенная функция f (х)=хп. п — натуральное число 129
С-14. Корень п-й степени 131
С-15. Дробно-линейная функция. Преобразование графиков функции 133
С-16. Степень с рациональным показателем 136
С-17. Целое уравнение и его корни 139
С-18. Дробные рациональные уравнения 141
С-19. Решение неравенств второй степени с одной переменной 144
С-20. Задания с неравенствами второй степени 147
С-21. Метод интервалов (1) 149
С-22. Метод интервалов (2) 152
С-23. Уравнение с двумя переменными и его график (1) 155
С-24. Уравнение с двумя переменными и его график (2) 158
С-25. Уравнение с двумя переменными и его график (3)* 160
С-26. Графический способ решения и исследования систем уравнений 162
С-27. Решение систем уравнений второй степени 165
С-28. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени 167
С-29. Неравенства с двумя неизвестными 169
С-30. Системы неравенств с двумя неизвестными 171
С-31. Последовательности 175
С-32. Арифметическая прогрессия 178
С-33. Сумма арифметической прогрессии 180
С-34. Геометрическая прогрессия 182
С-35. Сумма геометрической прогрессии 184
С-36. Арифметическая и геометрическая прогрессии 187
С-37. Примеры комбинаторных задач. Перестановки 189
С-38. Размещения и сочетания 191
С-39. Начальные сведения по теории вероятностей 193
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
К-1. Квадратный трехчлен 196
К-2. Основные свойства квадратичной функции 198
К-3. Корни /г-й степени. Степень с рациональным показателем 201
К-4. Квадратные неравенства и системы неравенств 204
К-5. Метод интервалов 207
К-6. Системы уравнений 210
К-7. Арифметическая прогрессия 212
К-8. Геометрическая прогрессия 215
К-9. Итоговая контрольная работа 217
ПРИЛОЖЕНИЕ
Дополнительные задачи по теме «Арифметическая прогрессия» 220
Упражнения с параметрами 222
ОТВЕТЫ
Ответы к контрольным работам 226
Итоговая контрольная работа 237

Данное пособие состоит из трёх частей. В первой части содержатся тексты
самостоятельных работ по всем основным программным вопросам. Во второй части
предлагаются контрольные работы. Упражнения третьей части предназначены для
повышения уровня развития учащихся. Они могут использоваться как на уроках, так
и во внеурочной деятельности учащихся (например, на занятиях математического
кружка).
Самостоятельные работы представлены двумя наборами (Вариант 1 и Вариант 2),
которые легко разделить и раздать ученикам.
Контрольные работы даются в трёх вариантах, первый из которых —
подготовительный. Итоговая контрольная работа представлена в четырёх вариантах
двух уровней: варианты 1 и 2 — стандартного уровня трудности, отвечающие
обязательным требованиям к математической подготовке учащихся; варианты 3 и 4
требуют от ученика более глубокого владения учебным материалом. Выбор вариантов
работ учитель осуществляет по своему усмотрению, учитывая познавательные
возможности и особенности своего класса, а также общий уровень математической
подготовки учащихся класса. При этом необходимо ставить всех учащихся в равные
условия, т.е. предлагать всему классу либо варианты 1 и 2, либо 3 и 4.
На выполнение самостоятельной работы рекомендуется выделять не более 15 минут
урока, на контрольную работу — 30-40 минут. Оценивание работ отметкой
производится в соответствии с существующими нормами оценки.

Дидактический Материал По Алгебре 9 Класс Звавич Дьяконова Гдз

ГДЗ по алгебре 9 класс дидактические материалы Ю.Н. Макарычев

авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева.

Издатель: Просвещение 2015 год.

Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и Л.Б. Крайнева помогли девятиклассникам, создав к своему учебнику ответы на дидактические материалы. Разобрав каждый пункт всех заданий, авторы сборника ГДЗ по алгебре за 9 класс дидактические материалы Макарычев значительно упростили для девятиклассника подготовку к самостоятельным работам и контрольным.

Такой решебник будет полезен для:

1. учеников, которые не собираются связывать свою деятельность с математическими дисциплинами, поэтому они не хотят тратить много времени на подготовку заданий по алгебре;

2. школьников, чьим базовым предметом является математика, и которые стараются досконально проработать задания по всем темам;

3. абитуриентов, ведь сборник ответов содержит массу примеров и включает различные способы решений. Такой подбор материала поможет быстро и качественно вспомнить старые темы;

4. молодых педагогов, которые ещё не выработали свой подход к школьникам. Они найдут различные алгоритмы решений, которые смогут использовать в своей практической деятельности;

5. родителей, которые легко и быстро проверят подготовку своего ребёнка.

Вначале книга помогает справиться с двумя вариантами самостоятельной работы. Далее идут решения девяти контрольных работ. После этого девятиклассники в разделе итоговое повторение смогут закрепить решения упражнений на такие темы, как функции; уравнения и неравенства с одной и двумя переменными; арифметическая и геометрическая прогрессии; элементы комбинаторики и теории вероятности.

Не забыли авторы включить в сборник и тестовые задания. Просмотрев решение двух вариантов итогового теста, девятиклассники начнут готовить себя к предстоящему в выпускном классе итоговому тестированию. Также смогут найти для себя материал школьники, участвующие в школьной олимпиаде. В конце приведены решения двух вариантов заданий к школьной олимпиаде.

Дидактический Материал По Алгебре 9 Класс Звавич Дьяконова Гдз

Вам также могут понравиться